Рукомесло / Вышивка / Игры для вышивальщиц

Игры для вышивальщиц

Интернет принес в дома рукодельниц роскошь общения с себе подобными вне зависимости от географических рамок и границ. Всемирная паутина позволяет обсудить мулине, дизайны вышивки или аксессуары, спросить совета, обменяться добрым словом или шуткой, и... поиграть.Современные рукодельные игры охватывают все больше и больше участников по всему Миру.

Вот в какие игры играют вышивальщицы:

Игра: Round Robin

Round Robin (RR) – это вышивальная игра, популярная во всём мире, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Существует несколько разновидностей Робина: RR-классик, RR-лайт и картинный RR.

Итак, суть игры Round Robin заключается в следующем:

  1. Собирается команда из нескольких игроков.
  2. Каждый участник выбирает для себя тему вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины»). Старайтесь не выбирать темы схемы, к которым сложно подобрать.
  3. Каждый участник на отрезке канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это Ваш Робин, и он будет вышиваться для Вас.
  4. Все участники составляют пожелания для своего робина (цвет нити, которой вышивается робин, что должно входить в подпись, ниткам какого производителя лучше отдать предпочтения при отшиве мотивов и тп.), озвучивают их в теме посвященной данному Робину.
  5. В день, назначенный для старта, участники начинают вышивать. Свою работу нужно обязательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно Вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения Вашей канвы. Так же желательно в теме, посвященной Робину, показать примеры мотивов, которые хозяйка хочет видеть на своей ткани. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются, чтобы никто не знал, что именно он получит после окончания круга RR.
  6. Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они отправляют их ценными бандеролями следующему участнику.
  7. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент по своему желанию, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично. После этого вышивка отправляется следующему участнику круга. Не стирайте вышивку в процессе игры! Вышивать на постиранной канве гораздо труднее, потому что она садится.
  8. Таким образом, когда Ваша канва пройдёт по всему кругу Round Robin, она заполнится картинками на выбранную Вами тему. В итоге Вы получаете подарок от участниц Робина, да еще и с богатой историей: всё-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не по одной…
  9. Когда Вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.

Игра: Сюрприз

Задача игры не выбирать самую лучшую работу, это не реально, все работы будут хороши и неповторимы, а просто подарить тепло и приятный сюрприз человеку который ее получит. Размеры и оформление работы без ограничений! Всё на усмотрение автора. Главное это не должно напрячь автора ни в смысле стоимости материалов, ни в смысле отправки.

Принять участие может любой желающий.

Условие регистрации — желание и возможность создать 1 открытку-сюрпиз, которую после розыгрыша всех имен участников, нужно будет отослать по адресу выпавшему по розыгрышу. «Открыткой» может быть любое изделие выполненное участником на заданную тему. Это может быть рисунок, вышивка, распись по ткани, дереву, камню, стеклу, вязаная, шитая или плетеная игрушка, работа из бисера и т.д.

Игра: Авантюра

Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:

  1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.
  2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
  3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
  4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению.
  5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.
  6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный — на красный.
  7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
  8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
  9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
  10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом:

  • все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
  • каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
  • никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
  • результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими.

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

  1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
  2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
  3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
  4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
  5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.

И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.

Игра: PIF «Pay it Forward»

Игра, которая появилась среди владелиц блогов, дневников, ЖЖ и т.д.

Правила игры просты: три первых читателя, которые оставят комментарий к посту организатора игры, в течение года (начиная с даты поста) получат от него какой-либо рукодельный подарок (по почте)! Единственное НО: цепочка игры не должна прерваться, то есть эти трое в своих блогах должны разместить подобную информацию и, таким образом, передать передать эстафету дальше.

Источник информации: : Электронный бизнес в интернете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Comment Spam Protection by WP-SpamFree

Наверх